Установка ловушки

Перевод Уровни спроса и предложения.

Сэм Сейден (Sam Seiden).

Вы когда-нибудь получали по почте письмо, в котором говорилось что Вы – финалист большого денежного приза? Как правило, все, что Вы должны сделать, это назвать число до 800, дать Ваш номер кредитной карты, и тогда вы получаете шанс стать одним из трех человек, которые могут выиграть многомиллионный приз. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. В действительности, нет никакого приза и нет никаких финалистов, это - всё иллюзия. Если Вы заканчиваете тем, что назвали число и дали данные своей кредитной карты, то Вы, вероятно, только что купили что-то и даже не знаете об этом; Вы только что попались в "ловушку". Тот, кто расставляет ловушки, рассчитывает на то, что иллюзия приза будет настолько заманчива, что Вы не будете понимать, что попадете в расставленную финансовую ловушку. Компании, во многих отраслях наживают состояние, потому что они могут устанавливать все виды ловушек для возможных покупателей. Они могут это делать по двум причинам. Во-первых, потому что они способны расставить ловушки, что означает, что они знают как выдать риск за возможность. Во-вторых, они знают, как определить наиболее легкую добычу.

Вы когда-либо видели один из ночных рекламных роликов, рекламирующий систему автоматической торговли, которая ежемесячно приносит огромную прибыль? Свидетели говорят Вам, насколько эта система великолепна и она может быть у Вас всего за 1 900$. Цель рекламного ролика состоит в том, чтобы создать такую сильную иллюзию успеха, чтобы Вы влюбитесь в ловушку и купите её. В конце концов, если Вы видите, что кто-то используя систему сделал через месяц 5 000$, почему бы Вам не заплатить 1 900$? Правда состоит в том, что если бы они действительно создали такую мощную автоматизированную систему торговли, Вы думаете, они продавали бы ее? Конечно, нет, но толпа всегда будет влюбляться в такие ловушки.

Трейдинг ничем не отличается. В классах XLT мы постоянно учимся расставлять такие ловушки. В то время как это может казаться ужасным, правда состоит в том то, что трейдеры, которые не понимают, как действительно работают рынки, попадает в ловушки, поставленные теми, кто это понимают. Другими словами, время, которое мы тратим на образования, необходимое для получения последовательной прибыли, оплачивается теми, кто этого не делает. Позвольте, я объясню на сделке студента XLT.


Выше график Фьючерсов S&P. Студент XLT идентифицировал уровень предложения и определил ловушку. Она установила ордер на продажу на 914, потому что график указывал, что предложение на том уровне очень сильно превышало спрос. Чтобы прийти к этому заключению, она использовала основанный на правилах анализ. Несколько дней спустя прямо, перед тем как она продавала, цена пробила уровень 905, и последовал сильный и быстрый подъем. Этот подъем продолжался до уровня предложения 914 – 917. Краткосрочный трейдер, который купил на пробое, возможно, получил прибыль от той торговли, но любого, кто купил после этого, когда сильный подъем был в объективный уровень предложения, тот попал в беду. Эти две ошибки являются смертельной комбинацией для любого трейдера. Этот покупатель-новичок, который купил у студента XLT в уровне предложение, полагал, что 914 это хорошая цена и S&P может пойти выше. Почему бы им этому не верить? У Вас есть сильный пробой, цена двигалась быстро, большие зеленые свечи и так далее. Действительность состоит в том, что этот покупатель влюбился в ловушку, определенную студентом XLT. В этом случае студенту, который знал, как действительно оценить рынок, заплатили те, кто этого не знает.


Это график из сессии XLT, на котором мы идентифицировали уровень спроса (поддержка). Тот уровень спроса является сильным из-за взрывного движения цены, которое произошло от него. Мы просто отмечам зону спроса двумя черным линиями и переносим тот уровень на следующий период. Мы хотим удостовериться, что мы его видим и готовы купить, когда цена повторно посетит тот уровень в будущем. Теперь, заметьте красную линию на графике. Эта линия соединяет два пивота минимума выше нашей зоны спроса и создает то, что большинство рассмотрело бы уровнем спроса на той красной линии. Давайте перейдем к следующему графику, что бы увидеть, что мы сделали при первом тестировании ценой уровня спроса. Нет никакой возможности увидеть уровень спроса и место входа на одном графике, поскольку уровень был создан некоторое время назад, то мы сожмет график.


На сессии XLT 15-ого января, цена, наконец, упала назад в нашу предопределенную зону спроса, которая была создана задолго до этого. Мы сосредоточились на красной линии также, потому что эта линия создала сильную ловушку для трейдера-новичка. Вот так это работает: так как цена снижалась к нашей зоне спроса (черные линии), она достигла красной линии, которая была теми двумя минимумами пивотов, которые мы определили некоторое время назад. Большинство трейдеров намеривается купить или уже купили на красной линии из-за этих пивотов. Это создает ловушку, которую мы любим в XLT. Когда цена торгуется ниже красной линии, то те, кто был настроен по бычьи и купил, становится сильно настроенными медведями и продают, поскольку думают что поддержка не удержалась. Они не понимают, что они продают прямо в нашу предопределенную зону спроса, они делаю то, что мы хотим - ловушка поставлена. Как только толпа продаст на нашем уровне спроса, то цена будет двигаться вверх, притом обычно очень быстро, так как Вы поймали толпу на неправильной стороне рынка. Те, кто попался в ловушку просто, передали часть своего счета нашему Бостонскому студенту XLT.

Одна из самых важных причин, для сосредоточения на поворотных моментах высокой вероятности на любом рынке состоит в том, что это ограничивает Ваш риск должным образом. У всех нас время от времени есть проигрышная сделки, поэтому важно входить в торговлю близко к своим стоп лоссам.

Если Вы не можете увидеть рыночную ловушку на графике, возможно, Вы все еще добыча, будьте внимательны...

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Информация на «вынос».

Сообщения относящиеся к James16.

Сообщения относящиеся к системе ATM.

Бычья ловушка

Статьи про уровни спроса и предложения

Использование линий тренда для определения направления рынка и как механический способ выбора уровней