четверг, 29 октября 2009 г.

Рыночные ловушки, предостережение для начинающих трейдереров.

Перевод Уровни спроса и предложения.

Сэм Сейден (Sam Seiden).

При торговле на полу мы используем один сигнал рукой. Сигнал заключается в помещение руки на свое горло, как будто мы сами себя душим. Этот сигнал называют «повешенный». Трейдер так делает когда находится в очень плохой проигрышной позиции. Чаще всего это был кто-то, купивший при предложение (в сопротивление), как раз, перед тем как цена развернулась, или продал при спросе (в поддержку) перед сильным взлетом. Было это ошибочным действием или просто глупой торговлей, результат может быть катастрофическим, поэтому на полу этот сигнал получил название «повешенный».

В мире технического анализа более общее название для этого – Бычья ловушка и Медвежья ловушка, это две из моих любимых рыночных возможностей. Перед тем как погрузится в изучение того, как это выглядит на графике и как торговать, важно чтобы вы понимали логику этой установки.

Логика.

Когда выходят новости или происходят экономические события, приглашающие толпу на рынок для покупки и цена находится на уровне объективного предложения, то у нас есть Бычья ловушка. Происходит то, что большинство выше упомянутых средних покупателей покупают после роста цены при предложении (в сопротивление) с большим пространством для падения цены. Таким образом, они самые последние покупатели, толпа покупает по высокой цене, там нет больше покупателей и происходит резкое падение цены. Теперь большинство тех покупателей должны продать с убытком, помогая цена падать ниже. Комбинация положительных событий и нахождение цены на уровне, где предложение превышало спрос было ключом. «Событие» может быть в виде новостей или, например, в виде популярного графического паттерна, такого как пробой.

Установка.



Графики выше, это S&P, маленький период слева и недельный график справа. Эта картинка была взята с одного из наших сессий мастерства по ценным бумагам. Темой сессии была «Продвинутые стратегии для Бычьих и Медвежьих ловушек». В этот день была Бычья ловушка, вот как она работала. Обратите внимание на график справа, торговля вниз от прошлогоднего гэпа. Имейте ввиду, что гэпы дают представление о сильном дисбалансе между спросом и предложением. В данном случае гэп был вниз, что означает о превышение предложения над спросом. Знание того, где цена находится на большем тайм фрейме, всегда будет хорошей помощью при краткосрочной торговле или торговле на колебаниях. Это позволяет нам знать какая сторона рынка дает лучшие шансы. Зная, что S&P на большем тайм фрейме достигла места предложения, давайте теперь сфокусируемся на графике слева с меньшим тайм фреймом. Уровень предложения выделен белой областью, которая представляет тот гэп. Окруженная область на графике – это максимум, который выше максимума прошлого дня, там началась Бычья ловушка. Когда цена пробила максимум прошлого дня, большинство рыночных спекулянтов из-за этого пробоя захотели стать быками. Это ловушка, толпа не понимает, что цена пробилась в ценовой уровень, где предложение возможно намного больше чем спрос. Вместо того, чтобы присоединится к этой побеждающей стороне, обычно лучше выбрать продавцов, так как покупатели попадают в ловушку. Ниже расположенный уровень спроса был первой целью; торговля прошла, как было запланировано. Риск был маленьким, а я всегда говорю, что надлежащее управление риском – это ключ к долгосрочному успеху.

Правила.

- Когда важные события приглашают покупателей на рынок, а цена на уровне предложения (у сопротивления) и у вас есть соответствующее пространство ниже для взятия прибыли, то продавайте.

- Когда важные события приглашают продавцов на рынок, а цена на уровне спроса (у поддержки) и у вас есть соответствующее пространство выше для взятия прибыли, то покупайте.

Интеллектуальная сторона.

Если вы автомобильный дилер и продаете машины для извлечения прибыли, то кого вы хотите видеть входящим в ваши двери? Выбор А: человека который работает на другого дилера или продает машины. Выбор Б: человек покупающий себе машину в первый раз. Конечно, мы выберем вариант «Б». Человек, работающий в автомобильной промышленности знает реальную цену автомобилей, а значит ему будет сложней продать машину по желаемой для вас цене, если вы дилер. Новый владелец автомобиля знает очень мало о реальной цене и у него может быть эмоции вроде жадности. Этот человек принесет вам намного больше прибыли. Удостоверьтесь, что вы торгуете с трейдерами, которые не понимают что делают. Продайте им, когда вы знаете, что цена слишком высока. Купите у них, когда цена как вы знаете слишком низкая.

Перевел Кеус.

1 комментарий:

Поддержать сайт