Урок №7. Подготовка к полету. 14 мая 2007 год.

Стенограмма MP3 файла Филипа Нел (Phillip Nel) по 4-х часовой системе MACD для Форекс.


Текст на рисунке:
Я не собираюсь отвечать на вопросы относительно того, что означает каждая область и комментарии на следующей странице и т.п. так как 4-х часовая стратегия занимает всё моё время.
Причина этого в том, что у Вас должен быть бизнес-плане с записанными правилами, напоминающим Вам об этом способе торговли.
Этот письменный документ должен содержать подробные детали
Ваших бизнес действиях записанные в хронологическом порядке , от входа до выхода.
Это это походит на пересечение дороги с оживленным движением. Шаг за шагом. Оценка, продолжение, остановка, ожидание и т.п.
Там нет пешеходных переходов, где движение остановилось бы для Вас. Вы должны идти и выживать.
Выживание – это основа Вашего бизнес-плана. Всегда улучшайте свой бизнес-план. Делайте заметки.
Полетный список – это только мой способ помнить о процедурах, которым нужно следовать. Я использую его при торговле акциями, но те же понятия используются и для Форекс.


Итак. Это часть о подготовке к полету. Страница 1 из PDF (Кеус: картинка выше). Полететь или не полететь. Все, что я хочу сказать, так это то, что причина почему я это представляю в том, чтобы дать Вам понятие о бизнесе. Записанный документ должен представлять каждую деталь Вашего бизнес действия в хронологическом порядке , от входа до входа.



Сейчас я использую полетный лист, который Вы можете увидеть на второй странице (Кеус: картинка выше). Я использую его на рынке ценных бумаг. На фондовой бирже. Это всего лишь мой способ дневной или недельной торговли. Но, не имеет никакого значения, длинный это, короткий или средний период.

Что мне говорит точка номер 1, «А1» - полететь или не полететь, это Вы должны решать каждый день. Летная сегодня погода или нет. В нашем случае с 4-х часовыми свечами, я бы сказал, по крайней мере, на удалении в две свечи от момента выхода новостей. Вы должны принять решение лететь Вам или нет.

Затем предосмотр (Кеус: раздел «В»), Вы смотрите валюты, пробегаете через все интересующие Вас валюты, 2, 3, 4, 5… Я вижу, что некоторые на этой стадии просматривают 19 валют, я не знаю, как они это делают. Но не зависимо от принимаемого Вами решения сделайте предосмотр, пойдите и посмотрите какие валюты подходят определенным критериям, смотрите движение, свечи, линии тренда, всё. Даже новости. Какие новости выходят или собираются выйти в тот день или в течение этой недели.

Приближайтесь к взлетно-посадочной полоса (Кеус: раздел «С»), если Вы решили, что будете торговать. Вы должны сидеть на взлетно-посадочной полосе, Вы сидите перед компьютером. Прямо сейчас Вы можете решить, это время когда Вы нажимаете на кнопку.

Затем отказ (Кеус: раздел «D»). Там есть множество параметров, которые Вы должны держать в уме. Вынужденная посадка. У меня она есть. Если что-то идет не так как надо, то у Вас есть план вынужденной посадки. Имейте процедуру крушения. Что случится после нажатия на спусковой крючок и Ваша система идет вниз. Вы получаете поддержку в течение 8 -1 2 часов. Это может случиться. Вы должны иметь план.

Вынужденная посадка, когда рынок идет против Вас, это - то, что Вы планируете сделать. Очень важно иметь все эти вещи.

Затем полет (Кеус: раздел «Е»). У Вас есть чрезвычайная процедура для полете? Если Вы должны бежать в магазин и когда Вы там, то вспоминаете, что не выставили свой тейк профит. Я наблюдал такое в жизни. У меня есть место со стоп лоссом, но нет цели прибыли, когда Вы возвращаетесь домой, то рынок уже дошел до предполагаемой цели, но Вы не закрыли ордер. Таким образом, теперь рынок возвращается и выбивает Ваш стоп лосс и Вы получаете -20 пипс. Будьте внимательны во время полете.

Некоторые люди берут сделку, устанавливают тейк профит и стоп лосс и уходят. Затем они возвращаются через 10 часов, чтобы посмотреть, как прошла торговля. Вы можете делать также, если уверены, то без проблем. У ценных бумаг есть дыхание. Помните, что рынок дышит, вверх и вниз, вверх и вниз. В то время когда он находится в зоне дыхания, это удобная зона. Вы не должны бояться, знакомясь с дыханием рынка.

Подготовка к приземлению (Кеус: раздел «F»). Когда рынок рядом с Вашей целью прибыли, то будьте готовы к приземлению. Вы должны иметь порядок действия. Это мог бы быть разворот 3, 4, 5 пипс перед 30-и минутным началом падения. Что Вы будете делать? Приземляйтесь, решайте, нажимайте на кнопку, действуете и спускайтесь вниз.

Затем Ваш отчет о полете (Кеус: раздел «Н»). Удача или ошибка, позитивный или негативный. Вы могли бы оптимизировать её в дальнейшем. Вы могли бы получить от этого больше пипс.



Теперь то, что у меня на 3-й странице (Кеус: рисунок выше). Риск есть всегда. Тренд Ваш друг. Рынок старше Вас и лучше, но Вы собираетесь его читать. В основном это, то как я торгую акциями. Причина, почему я это дал, в том что Вы должны иметь бизнес-план. План того как Вы будете действовать, того как Вы собираетесь готовиться. В момент включения своего компьютере, что Вы собираетесь делать? Вы собираетесь сесть и сказать, "Хорошо, я буду придерживаться правил". Вы собираетесь сидеть и решать, как Вы будете сегодня торговать с точки зрения своих эмоций. Если прошлой ночью Вы ругались со своей женой, то не думаю, что у Вас будет хороший торговый день. Вы должны успокоить эмоции. Расслабьтесь. Решите, что Вы сделаете в этот день. Я собираюсь придерживаться правил, я собираюсь работать по плану и это то что я буду делать. А когда Вы сделали свой анализ, то готовы и сидите в ожидании нажатия на спусковой крючок, все вещи должны быть на своих месте. Так как в момент нажатия на спусковой крючок нет возврата. Это последний момент, когда Вы сидите на взлетно-посадочной полосе, ждете нажатия на спусковой крючок и можете выйти из дела. У Вас должен быть экстренный план, чтобы сказать, что Вы не собираетесь взлетать. Это всё ещё Ваше решение. Создайте собственный бизнес-план, создайте собственную процедуру и Вы увидите, что это принесет Вам пользу.
Перевел Кеус.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Информация на «вынос».

Сообщения относящиеся к James16.

Сообщения относящиеся к системе ATM.

Использование линий тренда для определения направления рынка и как механический способ выбора уровней

Бычья ловушка

Статьи про уровни спроса и предложения